Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по обработке клиентской информации
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2019 —
декабрь 2019
декабрь 2019
4 месяца
Салон красоты "Стрижкин"
Администратор
Обязанности:
1. Открытие/закрытие салона/смены;
2. Обеспечение работы по культурному обслуживанию посетителей салона и созданию для них комфортных условий:
а) консультация и запись клиентов по телефону, в WhatsApp и во ВК;
б) встреча и сопровождение клиентов;
в) приготовление напитков для гостей салона (кофе/чай/вода);
г) продажа косметической продукции салона;
д) расчёт клиентов наличным путём и посредством платёжного терминала;
е) обзвон клиентов по записи на следующий день с целью подтверждения визита;
3. Обеспечение бесперебойного процесса жизнедеятельности салона:
а) поддержание чистоты в зоне ресепшн, а также контроль чистоты в салоне в целом;
б) контроль наполненности расходниками на смену рабочих мест мастеров, контроль складских запасов, хозяйственных товаров и продуктов питания;
в) ежедневное заполнение журналов СЭС;
г) написание постов для сообщества во ВК;
д) оповещение мастеров в группе в WhatsApp о записях на следующий день;
е) составление графика работы мастеров на месяц;
ж) проведение регулярных генеральных уборок;
4. Работа в Арнике:
а) запись клиентов;
б) приход/расход средств;
в) поступление/списание товара;
г) учёт расхода мастерами профессиональной косметики;
д) расчёт и выдача з/п мастерам.
1. Открытие/закрытие салона/смены;
2. Обеспечение работы по культурному обслуживанию посетителей салона и созданию для них комфортных условий:
а) консультация и запись клиентов по телефону, в WhatsApp и во ВК;
б) встреча и сопровождение клиентов;
в) приготовление напитков для гостей салона (кофе/чай/вода);
г) продажа косметической продукции салона;
д) расчёт клиентов наличным путём и посредством платёжного терминала;
е) обзвон клиентов по записи на следующий день с целью подтверждения визита;
3. Обеспечение бесперебойного процесса жизнедеятельности салона:
а) поддержание чистоты в зоне ресепшн, а также контроль чистоты в салоне в целом;
б) контроль наполненности расходниками на смену рабочих мест мастеров, контроль складских запасов, хозяйственных товаров и продуктов питания;
в) ежедневное заполнение журналов СЭС;
г) написание постов для сообщества во ВК;
д) оповещение мастеров в группе в WhatsApp о записях на следующий день;
е) составление графика работы мастеров на месяц;
ж) проведение регулярных генеральных уборок;
4. Работа в Арнике:
а) запись клиентов;
б) приход/расход средств;
в) поступление/списание товара;
г) учёт расхода мастерами профессиональной косметики;
д) расчёт и выдача з/п мастерам.
Февраль 2011 —
июль 2014
июль 2014
3 года 5 месяцев
Банк ВТБ (ПАО)
Главный специалист, Финансовый департамент
Обязанности:
Контроль качества клиентской информации:
1. удаление дублирующих карточек клиентов в Автоматизированной Банковской Системе (АБС) Банка;
2. взаимодействие с Бюро Кредитных Историй (БКИ):
а) подготовка и отправка файлов с кредитными историями клиентов в Бюро,
б) организация процесса исправления ошибок в клиентских данных, коммуникация с сотрудниками Дополнительных Офисов (ДО)
Контроль качества клиентской информации:
1. удаление дублирующих карточек клиентов в Автоматизированной Банковской Системе (АБС) Банка;
2. взаимодействие с Бюро Кредитных Историй (БКИ):
а) подготовка и отправка файлов с кредитными историями клиентов в Бюро,
б) организация процесса исправления ошибок в клиентских данных, коммуникация с сотрудниками Дополнительных Офисов (ДО)
Июнь 2009 —
июль 2009
июль 2009
1 месяц
Банк ВТБ (ПАО)
Практикант (помощник специалиста отдела Потребительского кредитования)
Обязанности:
-Проводила плановую инвентаризацию и проверку кредитных досье,
-Подготавливала «Акты приёма-передачи» для отправки дел в архив,
-Осуществляла мониторинг кредитных досье
-Проводила плановую инвентаризацию и проверку кредитных досье,
-Подготавливала «Акты приёма-передачи» для отправки дел в архив,
-Осуществляла мониторинг кредитных досье
Обо мне
Достижения:
-Оптимизировала процесс удаления дублирующих карточек клиентов, что позволило повысить эффективность работы.
В последнее время нахожусь в поисках вакансий, с 2014 по 2019 годы приняла взвешенное решение не работать. В настоящее время полностью готова к работе.
-Оптимизировала процесс удаления дублирующих карточек клиентов, что позволило повысить эффективность работы.
В последнее время нахожусь в поисках вакансий, с 2014 по 2019 годы приняла взвешенное решение не работать. В настоящее время полностью готова к работе.
Образование высшее
2010
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Институт Экономики и Финансов, экономист по специальности Финансы и кредит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения