Больше информации будет доступно после регистрации
Преподаватель русского языка
Опыт работы
Май 2014 —
по настоящее время
по настоящее время
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
старший преподаватель
Преподавание следующих дисциплин: «Русский язык как иностранный: общее владение»
(Подготовительное отделение), «Адаптационный курс русского языка» (1-4 курс).
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ) студентам из Азии и Европы: начальный,
базовый, продвинутый уровень.
Разработка учебных программ.
Подготовка к сертификационному тестированию ТРКИ-1, ТРКИ-2.
(Подготовительное отделение), «Адаптационный курс русского языка» (1-4 курс).
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ) студентам из Азии и Европы: начальный,
базовый, продвинутый уровень.
Разработка учебных программ.
Подготовка к сертификационному тестированию ТРКИ-1, ТРКИ-2.
Ноябрь 2017 —
май 2019
май 2019
1 год 6 месяцев
Шэньянский политехнический университет (Китай)
преподаватель
Преподавание следующих дисциплин:
Русский язык как иностранный: общее владение.
Русский язык как иностранный: Научный стиль речи.
Русский язык как иностранный для профильного обучения.
Русский язык как иностранный: общее владение.
Русский язык как иностранный: Научный стиль речи.
Русский язык как иностранный для профильного обучения.
Обо мне
Владение коммуникативной методикой преподавания языка.
Гибкое построение курса обучения в зависимости от индивидуальных потребностей учеников.
Использование современных методов в обучении языку и знание новейших пособий по РКИ.
За последние 5 лет прошла обучение на курсах повышения квалификации по следующим
направлениям:
Электронный курс: от разработки к реализации учебного процесса (на основе LMS Moodle) (Томск,
ТПУ, 2019)
«Обучение русскому языку как иностранному в современных социокультурных условиях» (Томск,
ТГУ, 2016),
«Лингводидактическое тестирование: Процедура и методика проведения тестирования по уровням
ТЭУ, ТБУ, ТРКИ-I, ТРКИ-II (оценка), тестирование для приёма в гражданство Российской
Федерации, методика проведения интеграционного экзамена по русскому языку, истории России и
основам законодательства» (Санкт-Петербург, СПбГУ, 2015)
Гибкое построение курса обучения в зависимости от индивидуальных потребностей учеников.
Использование современных методов в обучении языку и знание новейших пособий по РКИ.
За последние 5 лет прошла обучение на курсах повышения квалификации по следующим
направлениям:
Электронный курс: от разработки к реализации учебного процесса (на основе LMS Moodle) (Томск,
ТПУ, 2019)
«Обучение русскому языку как иностранному в современных социокультурных условиях» (Томск,
ТГУ, 2016),
«Лингводидактическое тестирование: Процедура и методика проведения тестирования по уровням
ТЭУ, ТБУ, ТРКИ-I, ТРКИ-II (оценка), тестирование для приёма в гражданство Российской
Федерации, методика проведения интеграционного экзамена по русскому языку, истории России и
основам законодательства» (Санкт-Петербург, СПбГУ, 2015)
Образование кандидат наук
2010
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
филологический, русский язык как иностранный, русский язык как иностранный
2014
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
филологический факультет, Филология, филолог
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения